вторник, 8 августа 2017 г.

Что я продвигаю сейчас?

Что я продвигаю сейчас?

Уважаемые читатели, следует познакомить вас с тем проектом, который я сейчас продвигаю. Я гитарист и когда-то года 3 назад заинтересовался сайтами. Я хотел создать уникальный контент, который поможет новичкам научиться играть на гитаре...

И понеслась... Сначала я создал канал на ютубе, потом заказывал лендинг-пейдж с продажей курса обучения игре на гитаре... А вот теперь я создал информационный сайт по гитаре и пытаюсь его продвигать. Вот вам сам сайт - обучение игре на гитаре https://akkordam.ru.

Изначально я делал очень много ошибок при обучении СЕО, т.е. неправильно заполнял мета-теги, не знал о многих вещах. Но сейчас я активно продвигаюсь и моя посещаемость ~300-350 чел/сутки. 

Теперь я буду делиться с Вами основными мыслями и догадками о СЕО, о каких-нибудь экспериментах СЕО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий