четверг, 3 января 2013 г.

Как определить эффективность сайта-донора?

В последнее время, во всемирной паутине развелось столько сайтов, что даже страшно представить, всю ту величину нагрузки, которую они оказывают на сервера и на мозг человека. Сайты клепаются сотнями тысяч ежедневно, школьниками, профессиональными Веб-Мастерами, любителями и любителями денег. Большая часть сайтов создается для получения прибыли, меньшая для размещения полезной информации, еще меньшая для души.
Рано или поздно, каждый Seoшник, будь то любитель, занимающийся продвижением своего собственного сайта или будь то профессионал, занимающийся продвижением клиентских сайтов, начинает искать подходящих доноров, которые могли бы передать часть веса (ТиЦ, PR, Траст) продвигаемому сайту, посредством обмена ссылками, либо посредством покупки ссылок, к примеру, при помощи биржи Миралинкс. Другими словами, перед каждым Seoшником ставится основная задача – найти доноров, которые могли бы дать максимальный эффект в продвижении нужного ему сайта. Эффективность сайтов-доноров, определяется исходя из определенных показателей. Каких именно, мы с Вами как раз сейчас и рассмотрим, а так же рассмотрим минимальные величины показателей, определяющих эффективность сайта-донора, т.е. узнаем, как определить эффективность сайта-донора.

- В первую очередь, при выборе донора, следует обратить внимание на его посещаемость. Думаю, многим известно о том, что наиболее эффективны те ссылки, по которым переходят пользователи. Следовательно, выше посещаемость – выше эффективность сайта-донора. Минимальным показателем можно считать 100 уникальных посетителей в сутки. Т.е. если посещаемость сайта, с которым Вы собираетесь обмениваться ссылками, либо на котором, Вы планируете покупать ссылки, ниже 100 уников, то не следует принимать его во внимание.
- Пузомерки. Один из важнейших показателей авторитетности сайта. Минимальные показатели для нормального донора ТиЦ = 20-ти, PR = 2-ум. ТиЦ = 10-ти – легко может отвалиться, за один-два апдейта, PR = 1-му тоже. В конечном итоге, после обмена ссылками или после покупки ссылки на доноре с показателями ТиЦ = 10-ти и PR = 1-му, можно получить ссылки с донора имеющего нулевое пузо, после апдейтов.
- Траст. Еще один показатель авторитетности. Проверить траст сайта можно при помощи сервиса Xtool.Ru, либо Seobuilding.Ru. Причем, оба сервиса будут отображать разные показатели траста. Поэтому, минимальным показателем траста для нормального донора принято считать по Xtool.Ru = 5-ти, по Seobuilding.Ru = 3-ем.
- Alexa Rank – показатель качественности трафика. Чем он ниже, тем качественнее донор. Для нормального донора минимальный показатель Alexa Rank’а будет составлять 100 тысяч.
- Проверка донора при помощи сервиса Ahrefs.Com. Данный сервис, позволяет определить эффективность ссылок и ранг определенного домена. Проверка донора при помощи сервиса Ahrefs.Com осуществляется следующим образом: Находим на будущем сайте-доноре ссылку на внешний ресурс; Вбиваем домен внешнего ресурса, на который ссылается наш с Вами донор, в форме для анализа и нажимаем на кнопочку «Search Links»; Переходим по ссылке с цифрой, рядом с надписью «Total Backlinks»; Находим в списке домен нашего с Вами донора и смотрим в левом столбце на показатели «Rank» и «Domain Rank» - первое – это показатель эффективности ссылки с донора, второе – показатель эффективности донора в целом. Минимальные показатели пока не выявлены. Ясно одно – чем выше показатели, тем лучше и эффективнее донор.
- Тематичность. Присутствие на сайте материала, на 90% принадлежащего одной определенной тематике – хороший признак качественного и эффективного донора. Естественно, следует подбирать доноров, схожих по тематике с Вашим продвигаемым сайтом.
- Наличие донора в авторитетных каталогах. Таких как Яндекс.Каталог и Dmoz.Org. Всегда приветствовалось всеми оптимизаторами и приветствуется по сей день. Нашли такого донора – обязательно меняйтесь ссылками, либо покупайте.
- Уникальность контента. Обязательна, для любого сайта. Если сайт имеет уникальный, не ворованный контент – это один из признаков СДЛ’а, а это, уже показатель качественности, а следовательно и эффективности.
- Возраст домена донора. Чем старше – тем лучше, качественнее, эффективнее и авторитетнее. Мы уже с Вами говорили про то, что поисковые системы большее предпочтение отдадут более старым сайтам, чем новым, еще не успевшим себя зарекомендовать. Минимум от 1-го года и старше.
- Частота обновления контента. Регулярно обновляемый свежим и уникальным контентом сайт – один из признаков качественного и эффективного донора.
- Ну и наконец, еще, на что следует обратить внимание при выборе донора – это стоимость рекламы. Чем она выше – тем качественнее и эффективнее донор. По принципу – меньше внешних ссылок размещено на доноре, в связи с кусающейся ценой, поставленной из-за того, что владелец сайта дорожит своим ресурсом и не продает рекламу кому попало, направо и налево.

Ну что ж, мы с Вами выяснили, на какие показатели следует обратить при выборе сайта-донора, а так же определили их минимальное значение, начиная с которых, можно считать донора эффективным. Конечно, у каждого Seoшника минимальные значения показателей эффективности донора могут быть своими. Я лишь привел те минимальные значения, которые использую я, т.е. начиная с которых, я могу смело сказать – эффективен ли будет донор для продвижения моего сайта или нет. В любом случае, следует уяснить лишь одно – чем выше показатели – тем эффективнее донор. Спасибо за внимание.

3 комментария: