пятница, 2 ноября 2012 г.

Попасть за оплату в DMOZ-Каталог или на удочку мошенников?

И снова здравствуйте! Как многим наверное уже известно, на форуме Серча, активно обсуждается тема под названием «Оцените шанс попасть в DMOZ». Тема создана одним из редакторов этого каталога, специально для того, чтобы все желающие попасть в DMOZ-Каталог, могли предварительно перед подачей заявки в каталог, задать редакторам каталога вопрос: «Каковы шансы, что тот или иной ресурс будет одобрен редактором каталога?». Т.е. все очень просто: Вы оставляете пост со ссылкой на сайт, который собираетесь подавать в каталог и указываете раздел каталога, т.е. куда именно Вы намерены подавать заявку. В свою очередь, редактор каталога Вам отвечает, что нужно исправить или добавить, для того чтобы у Вашего ресурса появился шанс попасть в DMOZ. Очень удобно, на мой взгляд. Советую всем посетить данную тему на Серче.
Самое интересное это то, что данная тема Серча, привлекает не только Веб-Мастеров, но и мошенников, которые, пользуясь наивностью владельцев сайтов, верящих в то, что в DMOZ-Каталог можно попасть за оплату или «подкуп» редактора каталога.
Почти сразу, после того как я оставил свой пост в вышеупомянутой теме, мне в приват отписал некий floperf. Цитирую:

Добрый вечер, на счет каталога Дмоз, на данном форуме советую обратиться к Cell работает модератором у них и ведет темы здесь, его icq 119295179 или скайп powenteh Цена принятия сайта в каталоги что то около 800-1000р. Берет не всех, только после просмотра сайта. Здесь в лс писать бесполезно, т.к могут запалить и он не отвечает, лучше обращаться по указанным выше контактам. удачи.

Разумеется, прочитав данное сообщение, я сразу понял, что меня пытаются развести. Во-первых, с какой стати данному индивидууму нужно было мне сообщать о том, что Cell, а Cell у нас редактор каталога, создавший вышеупомянутую тему на Серче, принимает в каталог за лаве? Во-вторых, ошибка в сообщении в слове «модератором». В DMOZе не модераторы сидят, а редакторы. Согласитесь, если бы человек знал о том, кто и за сколько принимает DMOZ, то он наверняка бы знал об этом и учел эту мелочь. Ну да ладно, едем дальше. В-третьих, сумма указанная «информатором» смешная донельзя. Если бы за такую сумму в DMOZ принимали, то большинство СДЛов, уже давно бы были в этом каталоге, а возможно и ГС. Ну и в-четвертых, не соответствие номера ICQ, указанного в сообщении, с номером ICQ указанным в профиле редактора Cell. Еще один факт, человек, зарегистрированный на Серче 27-го октября этого года, вряд ли может обладать подобной информацией.
Из всего вышеизложенного, вывод напрашивается только один: Меня пытаются тупо развести.

Подтверждением того, что владелец ICQ 119295179, он же floperf написавший мне в приват, он же якобы Cell – редактор каталога, мошенник, является информация в Гугле. Достаточно ввести в форме поиска цифры 119295179 и перед Вами откроется куча инфы, о том, что с данной аськи уже неоднократно кого-то где-то на Серче, Античате и т.д., пытались развести, либо кинули. Довольно таки глупый мошенник, даже не додумался сменить номер ICQ. Глупый, но осторожный.
Попытался связаться с ним по аське, дабы намутить реальный номер ВМИДа, но ничего не вышло. Спугнул я его. Кидала видимо заподозрил неладное и слился. Эх, надо было тщательнее готовится…

Ну что я еще могу сказать по этому поводу? Не ведитесь на подобные разводы. В DMOZ-Каталог еще никто не попадал за деньги, тем более за 800 рублей. А если и попадал, то через некоторое время вылетал оттуда вместе с подкупным редактором каталога. Это Вам не Яндекс-Каталог, где заплатил 12000 рублей и сиди спокойно, это DMOZ, здесь все строго.
Ну что ж, очень надеюсь, что рано или поздно, один из редакторов каталога наконец-таки ответит мне в теме на Серче, есть ли шанс у моего блога попасть в DMOZ-Каталог, ну и конечно же заявка, которую я планирую подавать после апдейта Гугла, будет одобрена. Спасибо за внимание и до новых встреч.

12 комментариев:

  1. Да, Серч единственный форум, где оперативно можно получить инфу из-за кулисья Дмоз. Я тоже писал на эту тему (ссылка в профиле), но моя статья касается добавления блога в Дмоз. Что касается мошенников , меня пытались развести на maultalk. Там один чувак, написал в личку, мол знает редактора того раздела и за 3000 рубликов, готов посодействовать. Потом на Серче узнаю, что заявка моя отклонена. Вот такое содействие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотите сказать, что мошенник не кинуть на деньги Вас хотел, а тупо сдал редактору, как человека готового заплатить?

      Удалить
  2. Ахаххха, ну на селла за такие деньги пытаться продать это даже не смешно). Я, например, редактор, мне меньше 3000 не предлагают) правда и они все отсылаются далеко и надолго, а иногда и с пометками к сайту соответствующими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правильно)) Правда из-за таких вот мошенников, которые говорят, что якобы редактора можно подкупить, страдают простые люди((

      Удалить
  3. Глупое раздувание значимости каталога. Посещаемости с него нуль. Гугл трафика не прибавляет, потому что я проверял. Даже выглядит ужасно, а-ля "привет 90-ые". Попасть туда легко при наличии крупного портала с очень высокой посещаемостью, однако крупняк он не интересует уже, поскольку не сайты делаются для каталога, а каталог для сайтов, а хозяин крупняка смотрит с усмешкой на все эти понты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не только понты, это еще и деньги, для тех, кто торгует на биржах ссылок, либо для тех, кто готовит свой сайт к продаже))

      Удалить
  4. Этот пассажир многим такие письма разослал. Похоже он не вкурсе, что Cell редактор музыкального раздела, ветви сайтов о гитарах, если я правильно помню и SEO блоги при всем желании в каталог не засунет, то ...... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное. Он похоже даже представления о ДМОЗе никакого не имеет))

      Удалить
  5. Являюсь редактором DMOZ. За бабло пройти - нереально. К тому же если прошел, могут и выкинуть ;) Думаю, то же скажут и редакторы других разделов ).
    Слишком это ... некрасиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самого редактора-взяточника выкинуть могут))
      Вот только народ не понимает этого, упрямо пытаясь подкупить редакторов... Или мошенников, которые редакторами то никогда и не были. Эх, ну и коррумпированная же у нас все таки страна, даже в Интернете коррупция процветает)))

      Удалить
  6. Здрасти
    Я зарегистрировала свой сайт в Dmoz пол года назад а он до сих пор не появился
    Хотела узнать может быть такое что как бы моя заявка осталась не замечено по какой то причине и возможно стоит еще раз отправить заявку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Forum.Searchengines.Ru и MaulTalk.Com можно узнать о статусе заявки у редакторов каталога, в соответствующей теме.
      Рассмотрение заявки может проходить очень долго и не факт, что ее одобрят.

      Удалить