вторник, 6 ноября 2012 г.

Влет в индекс Яндекса при помощи Твиттера

Вы наверное уже неоднократно слышали про то, что Твиттер помогает загнать страницы сайта в индекс Яндекса. Про это и я неоднократно упоминал, но все же, оценить эффективность данного метода, ранее не представлялось никакой возможности, в связи с тем, что я анонсирую свои статьи во множествах всевозможных сообществ и сервисов, т.е. понять, что поспособствовало влету страницы в индекс Яндекса, было практически невозможно. И вот вчера, можно даже сказать, что случайным образом, все-таки мне удалось оценить, насколько эффективным инструментом для загона страниц в индекс Яндекса, может быть Твиттер.

Ранее, когда Гугл прикрепил блогам на Blogger.Com региональный домен в зоне .Ru, у большинства блоггеров имеющих блоги на данной платформе, временно перестали индексироваться новые посты поисковой системой Яндекс. Я этого практически не заметил. Да, конечно поначалу страницы стали медленнее индексироваться, но потом, все встало на свои места. Более того, я можно сказать стал одним из первых, у кого страницы начали вновь индексироваться с той же скоростью что и раньше.
Однако, буквально вчера, я заметил, что одна из страниц, появившаяся как раз таки в период всеобщего геморроя блогспотовцев с индексацией новых страниц Яндексом, все-таки не проиндексирована Яндексом. Упомянув ссылку на непроиндексированную страницу в Твиттере, сегодня утром я обнаружил, что страница уже проиндексирована Яндексом. Через сколько часов после появления ссылки Твиттере страница оказалась в индексе Яндекса, сказать точно не смогу, могу лишь только сказать, что прошло менее 6-ти часов.

Конечно же ранее, как только эта страница появилась в моем блоге, я тоже ссылался на нее с Твиттера, однако, она все рано не попала в индекс Яши. Не знаю почему, возможно из-за апдейта ТиЦа, Яшке не до новых страниц было, а возможно прикрученная зона .Ru этому поспособствовала. Тем не менее, теперь, как и раньше, страницы очень быстро влетают в индекс Яндекса. И это только благодаря упоминанию в Твиттере. Здесь даже методы упомянутые в статье «Как «заставить» поисковые системы проиндексировать сайт?» не столь эффективны как Твиттер. Конечно, мало иметь простой аккаунт в Твиттере и ссылаться с него на страницы своего сайта, чтобы добиться быстрого влета страниц в индекс Яндекса. Аккаунт должен быть раскрученным.
Ранее, когда я имел всего 4-х фолловеров, мой аккаунт практически никак не влиял на индексацию страниц, но теперь, имея акк с 500 фолловерами, ситуация изменилась.

Вывод: Раскрученный аккаунт в Твиттере (свыше 500 фолловеров), может быть весьма эффективным инструментом, предназначенным для ускорения индексации Яндексом свежеиспеченных страниц сайта. Если через 24 часа, после того как Вы сослались в Твиттере на новую страницу своего сайта, она не проиндексировалась Яндексом, пробуйте сослаться в Твиттере на эту страницу еще раз. Спасибо за внимание и за визит в мой блог.

13 комментариев:

  1. дело даже не в количестве фолловеров вашего аккаунта, Если раньше было достаточно получить переход по запросу из поисковика или твиттера (или ретвита поста), чтобы следующим апом запрос по НЧ был в поиске и в зоне кликабельности, то сегодня этого «перехода» из выдачи недостаточно. Необходимо доказать яндексу преимущество вашего сайта, вашего запроса, вашего товара или услуг относительно других аналогичных сайтов.

    Предположим, что есть два магазина, торгующие ложками. Сайты имею траф, устойчивый коэффициент просмотра набора страниц средним посетителем, время, проведенное на сайте, стабильный выход (контакты, страницы, корзина и т.п.)

    Вмешивается Твиттер. При активной работе с твиттом, в случае если юзабилите сайта хоть чуть отличается от принятых ранее (до вмешательства твитта) параметров, сайт может «обломаться», т.к. буду явно заметны те устойчивые цифровые изменения, которые сайт получал в течение определенного отрезка времени (посетители, время, хосты, глубина просмотра и точки выхода). Массовая работа с твиттом может изменить данные параметры и …. Или уронить сайт, или дать ему дополнительные шансы в подъеме по ВЧ.

    В любом случае Яндекс дает возможность любому сайту не только войти в ТОП, но и остаться в ТОП, если сайтом будут соблюдены условия, и будут устойчивы поведенческие факторы, влияющие на поведение пользователей на вашем сайте. Быстроробот поставит Ваш сайт посредством быстроробота через пост в твиттере в ТОП. И, если уже естественный посетитель, набравший запрос в ПС, или перешедший по указанному посту через поисковик или твиттер, не уменьшит ранее приобретенные показатели сайта, а может быть даже их улучшит, то Яндекс данный запрос (полученный через твиттер) оставит в ТОПе на пару-тройку апдейтов. Но это только в том случае, если не будет Яндексу не будет предложено нечто иное другим сайтом, что «перебьет» показатели вашего сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хороший комментарий, спасибо)) Ко мне из Твиттера народ почему-то не идет. Хотя почти все 500 читателей интересуются той же тематикой, что и мой блог.

      Удалить
  2. Да, твиттер и вправду помогает ускорить индексацию новых страниц.

    ЗЫ. У меня и по сей день блоги на блогспоте (те, что без домена) после того как Гуглы прицепили .ru так и не проиндексировались. Трафик идёт из ПС, но с .com и редиректом на мои блоги с .ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте редирект поставить, про который я писал ранее.

      Удалить
  3. Тут что-то не то, про Твиттер не спорю, и первый комментатор webpont дельно высказался.
    У Блогспота другая ситуация. Посты индексируются быстро, но через час или день, по разному, количество проиндексированных страниц возвращается в исходное состояние. У меня это цифра 79. Уже было и 81 и 85, даже мифические 110 и 115, превышающие кол-во постов в блоге. Было проиндексировано всё уже раз десять, и снова показатель откатился на момент двухнедельной давности.
    Так наверное и у других происходит, просто не все замечают, что пост в индексе, проверяют, когда он уже вылетел и цифра стала прежней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гмм, в RDS-Баре и панели Яндекс.Вебмастера? У меня вроде все нормально, конечно тоже 1-2 страницы ежедневно то вылетают, то возвращаются в индекс обратно, по крайней мере так сервисы говорят, но явно не 10-20. Чтобы количество проиндексированных страниц откатывалось на то же количество, что и две недели назад или более - такого не замечал. Страницы в индексе растут, RDS-Бар 157 на данный момент показывает, а панель Яндекс.Вебмастера 159 где-то.

      Удалить
    2. Быстроробот начал хватать ссылки с ru, кстати. Думаю, они уйдут, но всё равно дубли неприятные.

      Удалить
    3. У меня пока не начал. Надеюсь и не начнет))

      Удалить
  4. С моего сайта раньше новые страницы после ссылки в твиттере появлялись в индексе яндекса в течение суток, а сейчас проходит около недели:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего же так? Попробуйте несколько раз ссылаться на одну и ту же страницу сайта в Твиттере. У меня вот, если страница в индекс Яндекса после публикации ссылки на нее в Твиттере, не появляется в течении 24-х часов, я снова на нее ссылаюсь с Твиттера и она уже точно попадает в индекс.

      Удалить
    2. Около недели? Что то у вас не то дорогой товарищ alf2012. Гляньте тут http://pro100blogger.com/2012/08/blog-post_29.html Может есть смысл взбодрить ваш блог пингаторами.

      Удалить
  5. Твиты пишу каждый день , но яндекс проиндексировал только 1 сраницу, а через 2 дня сайт вообще пропал из поиска. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вашему блогу всего 12 дней, я так понимаю? Блог очень молодой и в отличии от Гугла, Яндекс неохотно индексирует молодые сайты. Т.е. индексирует, но как правило, главную и еще несколько страниц. У моего блога Яндекс тоже ни сразу проиндексировал все страницы, прошло около 3-х месяцев, пока Яндекс "полюбил" мой блог.
      Наращивайте ссылочное, анонсируйте свои статьи в социальных сетях для вебмастеров, про простые соц сети тоже не забывайте. Прогоните свой блог по базе DoFollow блогов, только не особо переусердствуйте, ну и наконец добавьте в панель Яндекс.Вебмастера, чтобы наиболее удобнее было наблюдать за индексацией своего сайта. Наполняйте уникальным контентом.

      Удалить