понедельник, 19 ноября 2012 г.

Получение трафика посредством «Прогнозирования» популярных запросов

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что «заточив» и выведя в ТОП 10 поисковых систем определенную страницу под определенный поисковой запрос сегодня, в будущем, через месяц, два, год, на нее можно получить колоссальное количество трафика из поисковиков? Нет? Тогда читайте дальше.
Написать данную статью, меня побудила статья Вячеслава Вареня о продвижении сайтов в 2013-м году, а точнее фраза «Подумайте, какие поисковые запросы будут актуальными в 2013 году» все из той же статьи.
В первую очередь, для того, чтобы понять, что подразумевает под собой метод получения трафика при помощи так называемого «прогнозирования» популярных запросов, а уж тем более воспользоваться данным методом, Вам необходимо представить, каким образом, лидеры сетевого рынка привлекают к себе клиентов из поисковых систем, на примере.

Каким образом крупнейшие сайты-поставщики контента привлекают пользователей при появлении нового и ожидаемого продукта? Почему большинство пользователей сети Интернет, зная заранее о том, что определенный продукт появится в сети Интернет определенного числа месяца, вбивая в поисковике того же числа месяца, когда продукт и должен появится, поисковой запрос с названием ожидаемого продукта, попадают именно к тем самым гигантам-поставщикам контента, а не к мелким сайтам, на которых продукт вышел на день раньше? Все элементарно и просто. Задолго до выхода того самого, всеми ожидаемого продукта, сайты-гиганты, создают страницу, на которой будет размещен тот самый продукт в день официального появления в сети. Причем не только создают, но и заранее оптимизируют, затачивают под нужные ключевики, продвигают и выводят в ТОП 10 поисковиков.

К примеру, в марте 2013-го года, ожидается выход пятой части игры GTA. Что мы делаем? Идем в тот же Гугл и вбиваем поисковой запрос «Скачать GTA 5» и видим, что многие крупные сайты, поставляющие игры на PC, уже имеют страницы с описанием данной игры и даже со ссылкой, для скачивания самой игры, которая еще вовсе не вышла, а ниже под ссылкой мы с Вами видим надпись, что после первого релиза игры, она будет доступна для скачивания по данной ссылке. Вот Вам и пример, того, каким образом гиганты игровой индустрии, уже заранее продвинув страницу по нужным им запросам, будут иметь колоссальное количество посетителей на страницу с игрой, из поисковых систем, в дату первого появления игры в сети Интернет.
Примером того, что в определенную дату, либо в определенный промежуток времени, наблюдается пик популярности определенных поисковых запросов, является мой еженедельный мониторинг популярных запросов Google. Мне неоднократно приходилось наблюдать картину резкого увеличения популярности определенных ключевых слов. К примеру, когда вышел сериал «Карпов», количество запросов «Карпов смотреть онлайн» и «Карпов скачать» резко возросло. А вместе с тем и трафик тех сайтов, админы которых это заранее предвидели, спрогнозировали и заранее оптимизировали страницы своих сайтов с сериалом под вышеупомянутые запросы.

А теперь снова представьте, как бы сильно могла увеличиться посещаемость Вашего сайта, в дату выхода определенной игры, фильма или программы, если бы Вы это заранее спрогнозировали, создали и оптимизировали определенную страницу Вашего сайта выведя ее в ТОП поисковых систем по определенным запросам. Думаю что в десятки, а то и в сотни раз. С прогнозированием поисковых запросов, которые будут популярны, к примеру, через пару месяцев, у Вас проблем возникнуть не должно. Достаточно лишь быть в курсе всех событий, связанных с тематикой Вашего сайта, к примеру, если сайт посвящен видеоиграм, следовательно, нужно быть в курсе о выходе и создании новых игр. С созданием и выводом страницы в ТОП поисковиков, думаю тоже. Конечно, вложить денежных средств придется наверное не мало, на полученный результат наверняка оправдает свои затраты.
Единственный минус данного метода привлечения трафика – это то, что не для всех тематик сайтов его можно использовать. А именно, метод будет работать только для сайтов поставляющих юзеру контент в виде музыки, видео, игр, программ. Для Seo-Блогов данный метод не совсем подходит. Хотя и тут его использование тоже приемлемо, ведь сейчас немало создается специальных программ, помогающих облегчить жизнь Seoшника.

Ну что ж, очень сильно надеюсь на то, что мне удалось донести до Вас хотя бы основную суть данного метода привлечения трафика из поисковых систем. Если же что-то для Вас осталось непонятным, либо не совсем понятным – задаем вопросы прямо здесь, в комментариях к данной статье. Спасибо за внимание.

8 комментариев:

  1. Может ссылку в ноуфоллуоу поставишь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз уж и в Гугл плюс поделился, то почему бы и нет?))

      Удалить
  2. хороший метод лучше всего конечно подходит для кино, игр, автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  3. А я за Вячеславом к вам с гугли пришла. Интересная статья, но для моего блога такой метод вряд ли подойдет. Давайте дружить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, даже так)) Из Гугла))) Про кошек... Ну да, вряд ли подойдет. Дружить? Ну а почему бы и нет?))

      Удалить
  4. Покажите свой блог. Почему не подойдет?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне интересна одна вещь.Вот для примера, есть молодая группа музыкантов о ней никто не знает.Альбомы этой группы постят на тысячах варезников, альбом качают, музыка нравится и люди начинают искать по названию группы и постепенно запрос становится высокочастотным хотя до этого он был низкочастотным и низкоконкурентным.

    Все это я веду к тому что трафик можно получать с нч которые постепенно становятся сч а затем вч запросами и так как например на моем варезнике появился этот запрос раньше всех и я естественно еще и продвигаю этот запрос то основная часть трафика пойдет на мой варезник(Милости просим)=)Но на все нужно время.

    Сео Оптимизаторович,мой профиль в соцсео сети(http://www.seosum.ru/Kissme/)

    ОтветитьУдалить
  6. Способ хорош но как узнать какой запрос в будущем станет популярен ?

    ОтветитьУдалить