понедельник, 10 сентября 2012 г.

Постинг в социальные сети как способ привлечения трафика

Многие начинающие блоггеры, нередко задаются вопросами: «А как, собственно говоря, привлечь внимание к своему блогу? Как и где прорекламировать свою статью написанную в своем блоге, не имея денежных средст? Куда добавить анонс статьи?».

Именно из-за отсутствия посетителей, комментариев и многих других факторов, большинство молодых блоггеров погибают, так и не успев попробовать всей сладости жизни профессионального блоггера (ну или хотя бы блоггера-любителя). Среди большинства молодых блоггеров, немало талантливых людей, которым не хватает небольшого толчка, который подтолкнул бы их на продолжение ведения своих блогов. И этим толчком являются посетители.
Все мы, не зависимо от того, профессионалы, любители, или новички и даже не обязательно блоггеры, а просто люди, хотим, чтобы с нашим мнение считались, уважали, ценили и выслушивали. Посетители, для админа любого сайта, это основная составляющая, которая не дает админу забросить и забыть свой сайт. Каждый блоггер, хочет, чтобы его пост (статья) был полезен для других и был прокомментирован, не зависимо от того, с лучшей или худшей стороны. Именно посетители, комментарии, количество хостов на счетчиках блога, не дают блоггеру взять и плюнуть на свой блог. Хотя бывают и исключения.

Но как же все таки быть молодому и талантливому блоггеру не имеющему ни гроша за душой, который он с радостью готов был бы отдать, чтобы увидеть в своем блоге первых и постоянных посетителей? Ведь не все блоггеры разбираются в Seo-Оптимизации, а новичкам и подавно, даже и не знаком этот термин. Даже не у всех Seo-Оптимизаторов, имеющих свои блоги, большая часть посетителей идет из поисковых систем. Тогда откуда же они берутся? Все верно, с социальных сетей.
Помимо проставления лайков, на свои посты в своем блоге, при помощи кнопок всеми известных социальных сетей (Твиттер, Вконтакте, Google+ и д.р.), посетителей так же можно получить (причем целевых) из социальных сетей для Web-Мастеров и блоггеров, добавляя анонсы на свои статьи. Ниже приведен список, социальных сетей для Web-Мастеров, в некоторые из которых я добавляю анонсы своих статей.

- Postpr.Ru
- Seominds.Ru
- Grabr.Ru
- Seogang.Ru
- Seomaster.Name
- Markday.Ru
- Webfairy.Ru
- Timeindex.Ru
- Webice.Ru
- Bloggers.Su
- Subscribe.Ru
- Socialled.Ru
- Showblogs.Ru
- Community-Seo.Ru
- Webmasters.Ru
- Vott.Ru
- Sloger.Net
- Websoc.Ru

Каким образом можно получить хороший целевой трафик в больших объемах из социальных сетей для Web-Мастеров и блоггеров?
- Необходимо писать полезные и интересные статьи, палить темы и пр. А уже после, оставлять на такие статьи анонсы в социалках.
- Всегда, во время добавления анонса статьи в социальную сеть, добавляйте картинку, которая бросается в глаза на фоне всех остальных.
- В разных социальных сетях добавляйте разные анонсы, т.е. не повторяющийся текст. Может быть на трафик это и не повлияет, но поисковые системы это учтут.

Да, да, благодаря социальным сетям упомянутым выше, можно так же получить открытую индексную ссылку на свой блог, а именно, на страницу, где опубликована Ваша статья. А это уже дополнительная ссылочная масса, способствующая приросту ТиЦ и PR. К сожалению, некоторые социальные сети для Web-Мастеров и блоггеров, закрывают ссылки атрибутом Rel=”NoFollow”, но это не страшно, ведь посетители все равно увидят вашу ссылочку.
Кто же обитает в социальных сетях для Web-Мастеров и блоггеров? Думаю, ответ очевиден. Блоггеры, конечно же. Я и сам не редко прокручиваю ленту записей в некоторых соц. сетях упомянутых выше, дабы улицезреть, о чем нынче пишут блоггеры. Т.е. Вашими целевыми посетителями могут стать такие же блоггеры, как и Вы, которые зашли в Ваш блог, благодаря анонсу статьи оставленному Вами в социальной сети. Они готовы поспорить с Вашим мнением, перенять опыт, либо просто оценить хорошую статью.

Кроме ленты анонсов статей, в некоторых социальных сетях также существует колонка ТОПовых анонсов статей. К примеру, ТОП 10 анонсов, набравших наибольшее количество просмотров. В одной из таких социальных сетей (Postpr.Ru), анонс моей статьи «Жирные ссылки бесплатно и легко! Упоминаемся в Яндексе.» занимает первое место в ТОПе популярных статей. Вот так то, видимо настолько сильно заинтересовала моя статья о легком и быстром получении жирных ссылок, большинство обитателей данной социалки.
Ну что ж, очень сильно надеюсь, что Ваши статьи тоже заинтересуют обитателей большинства социальных сетей для Web-Мастеров и блоггеров и Вы получите новых, а возможно даже и первых посетителей в свои блоги, а так же доверие поисковых систем. Спасибо за внимание.

14 комментариев:

  1. Как начинающий блогер выскажу свое мнение, если делать нормальный проект, а не ГС, то необходимо сначала наполнить его определенным количеством интересного контента, а уже потом начинать продвижение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контент само собой необходим, а что же делать, если блог наполнен, к примеру, 50-ю статьями, а посетителей как небыло так и нет? Анонсировать новые статьи в соц. сетях, ну и по возможности старые (50 статей, которые уже есть в блоге) тоже не мешало бы))

      Удалить
    2. Я прошу прощения, но мне кажется, что если есть 50 статей и нет посетителей, то это значит, что содержимое статей этому поспособствовало.
      Я полный "чайник" в Web-дизайне, в блоггинге всего год. Единственное, 4 года веду раздел на Форуме о рыбалке.
      Но немного изучил систему, есть неудачный опыт ведения дневников (например, на ЛиРу) и для себя сделал несколько выводов.
      В моем бложеке посетители появились после первых трех сообщений. На сегодня в бложеке всего 40 постов, посетителей в среднем 4,7. Но есть и хорошие моменты, ср.время на просмотр более 3 минут, процент отказа не более 4%.
      Разместился на bloggerФоруме, топ-10 Google, на Хелпе, есть ссылки со моих страниц в Яндексе.
      По статистике мои проиндексированные сообщения в выдаче в первом 50-ке, некоторые в 10-ке.
      Первая цель: чисто тематических постов 300-500, первая 20-ка в выдаче. Тогда соц.сети сами "придут" в блог.
      Ссылочная масса скоро перестанет быть одной из важных составляющих продвижения. А вот поведенческие факторы...
      Все ИМХО.

      Удалить
    3. На счет ссылочной массы все верно подмечено. Существуют сайты с высокими показателями в поисковых системах, практически не имеющие ссылочной массы.
      Теперь о самой статье (возможно Вы чуть-чуть неправильно поняли смысл статьи), благодаря соц. сетям, мы можем прорекламировать свои блоги бесплатно. Ведь, чтобы в наши блоги заходило больше людей, нам нужно "Уведомить" их (людей) о появлении нового и интересного материала. Этому способствуют анонсы, как раз таки нового и интересного материала, добавленные в соцки.
      Первые посетители, которые появились в Вашем бложеке после первых трех статей, это лишь малая часть тех людей, которым действительно были интересны и полезны Ваши статьи. Остальные же, просто не сумели найти Ваш блог, по причине того, что информация осталась "внутри" Вашего блога. Конечно же в поисковиках она тоже наверняка засветилась, но люди не особо любят усердно гуглить в поисках нужной информации)) И что же делают они в таком случае? Задают вопросы по искомой ими информации на форумах, соц. сетях и т.д. Т.е. в местах огромного скопления людей. Конечно про соц. сети для Web-Мастеров им врят ли известно, но простыми соцками они наверняка пользуются.
      Не смотря на то, что в соц. сетях для Web-Мастеров сидят более продвинутые пользователи, они тоже не прочь поживиться новой и полезной информацией.
      Т.е. в чем суть? Если нужны посетители, значит нужно рекламировать. Соц сети позволяют сделать это абсолютно бесплатно. Лично я, так считаю.

      Спасибо за хороший комментарий))

      Удалить
    4. Опять же есть что возразить. Смысл статьи я понял, при этом мое мнение немного отличается. Поясню.
      Если проект информационный и наполнен слабовато в количественном плане, то ранний трафик может привести к тому, что увидев незаконченные, вразброс написанные сообщения, заинтересованный по теме пользователь поставит крест на данном проекте.
      Это и есть поведенческие факторы. Раннее привлечение на "сырой", молодой проект трафика часто ведет к его игнору, пользователь не записывается в постоянные читатели, не запоминает в закладках, ведь пользователь хочет получить максимально полную информацию здесь и сейчас.
      Теперь Ваш пример с соц.сетями. Я привлекаю внимание нескольких пользователей или десяток, они приходят ко мне, видят, что блог только открыт, в нем есть определенная информация, но явно недостаточная или, по каким-то причинам, не устраивающая. И могут распространить данную информацию там же.
      Из собственного опыта. Увидел ссылку на свой бложек с белорусского форума рыбачков, решил перейти по ссылке. Там в пример приводилась статья о леске, местный форумчанин ссылался на меня, так как погуглив тему, наткнулся на мой пост, который был первым в выдаче (на второй день после размещения!). В ответ ему ответили, что автор поста - не авторитет, проект у него пустой и т.д. и т.п. Больше ссылок с того форума не было. И навряд ли будут.
      Вот такая история...

      Удалить
  2. З.Ы. Добротный проект "Ктонановенького" автор заполнял более полугода без накачки трафика с ежедневными униками не более десятка. Набрал контентную массу и..., щас это реально мощный монетизированный ресурс с более чем 10 000 уников в сутки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно конечно все. Но всем же всегда хочется посетителей "прямо здесь и прямо сейчас" даже опубликовав одну, самую первую УГ статью, большинству хочется уже получить неимоверный трафик... Некоторые даже и того не делают, навтыкают рекламы на свои сайты и рекламируют, мечтая иметь кучу посетителей.
      По сути так и нужно делать, я имею ввиду так, как Вы сказали. Сперва наполнить сайт всей необходимой информацией, а потом уже рекламить. Но поступают так (правильно) лишь 2-3 человека из тысячи. Всем же нужны посетители уже сразу после появления пустого сайта))

      Удалить
  3. Так интересно читать переписку,а статья безусловно полезная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы прежде чем выкладывать список, который годами ходит по интернету почистили бы его от уже не работающих соц.сетей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все вышеизложенные соц. сети работают. Просто в некоторых зарегистрироваться не так то просто. Инвайты нужны.

      Удалить
  5. В Subscribe Ru отправляю анонсы с самого начала.Недавно освоила Postpr.Ru. Посетителей пока все равно немного.
    Чтобы посылать анонсы по всем социальным сетям надо ведь кучу времени...
    Статью вашу про жирные ссылки читала, воспользовалась рекомендацией и пару ссылок даже получила.
    А мысль моего комментария такая -результат будет, если действовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, главное действовать. Ведь как известно, "Под лежачий камень вода течь не станет"))

      Удалить
  6. Вот еще одна сеть http://www.haiter.ru - что то вроде webice.ru - так же добавляешь анонс, ссылка индексируется, регистрация без инвайтов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно очень похожая.

      Удалить