четверг, 9 августа 2012 г.

Различия во мнениях сеошников

Не смотря на то, что в Seo-Оптимизации существуют определенные общепринятые методы влияния на поисковые системы, целью которых является вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам и получение высоких показателей ТиЦ и PR, мнения многих бывалых сеошников в эффективности и правильности использования этих методов различаются.

К примеру, одни утверждают что атрибут “Rel”=NoFollow позволяет скрыть ссылку от поисковых систем, в следствии чего, PR не будет передаваться ссылке с атрибутом “Rel”=NoFollow и не будет «растекаться» по таким ссылкам. Другие же утверждают, что PR не будет передаваться ссылке с атрибутом “Rel”=NoFollow, а просто-напросто будет уходить в никуда.
Еще один пример: одни считают, что для повышения авторитетности сайта, необходимо наращивать ссылочную массу с помощью качественных доноров. Другие же утверждают, что повысить авторитетность, можно вообще без наращивания ссылочной массы. И таких различий во мнениях очень и очень много.

Получается, что Seo, еще не до конца изучено даже самыми известными и опытными сеошниками. Мнений очень много, каждый сеошник руководствуется своим личным опытом и считает по своему. У каждого сеошника свои методы продвижения определенных сайтов, которые могут не подойти одинаково для всех сайтов. Под каждый сайт выбирается свой метод продвижения.
В любом случае, следует прислушиваться к мнениям бывалых сеошников. Не следует бояться экспериментировать, проверять что работает, а что нет, тем самым, накапливая свой собственный опыт. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий