пятница, 24 августа 2012 г.

Так ли важен собственный домен в раскрутке сайта?

Приветствую всех. Большинство сайтостроителей, создав очередной свой сайт, в первую очередь, прежде чем начинать его раскручивать, стараются прикрепить к сайту свое собственное доменное имя. Что в принципе и правильно. Но если задуматься, то какой толк от красивого короткого домена?

Конечно же, короткий, красивый и звучный домен легко запоминается. Но, если я к примеру, найду в сети Интернет полезный и интересный для меня сайт, я не стану пытаться запомнить название домена, даже если оно будет из трех букв, я просто-напросто добавлю его в закладки. Тогда зачем же он нужен? Ссылки, слава богу, постить умеет большинство пользователей Интернета, т.е. проблем с переходом на сайты с длинными доменами не возникнет в любом случае, кликнул по ссылке и все, ты уже на другом сайте и не нужно в ручную вводить адрес сайта в адресной строке. Накрайняк, можно воспользоваться функцией «копировать-вставить».
В Seo-Оптимизации короткие домена преимуществ тоже никаких не дают. Спрашивается, зачем нужно тратить лишние деньги? Конечно это личное дело каждого, но как по мне, покупка домена - это пустая трата денег.

Существует множество сайтов, с длинными доменными именами или доменами 3-го уровня. И эти сайты ничем не отличаются от сайтов с собственными доменными именами. К примеру, «Блог Баблоруба» имеет домен 3-его уровня и при этом ежедневно этот блог посещают около тысячи человек. И это далеко не единственный пример. Один раз мне попался сайт с доменом 2-го уровня, длина которого превышала 20 символов. Не понятно, зачем тогда вообще домен прикручивать к сайту нужно было?

Что ж, прикрутить к своему сайту собственный домен или нет – решать Вам, в любом случае домен ни как не повлияет на раскрутку Вашего сайта. Ну а эти коротенькие пару минут, с Вами был Я – DareDevil47, автор блога DareDevil47Blog.Blogspot.Com. Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Та ну, собственный домен подразумевает личный хостинг и полную независимость от блог-платформ, полную свободу действий...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго думал, брать доменное имя 2-го уровня или все же работать на 3-м.
    В принципе, blogger дает возможность спокойно создавать свой проект, Google быстро индексирует практически все страницы, Яндекс тоже лоялен, вне зависимости от уровня домена. Поэтому не стал заморачиваться на покупке собственного домена.
    Время покажет, был ли я прав или нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю,кроме сеошных ценностей,существуют еще и простые человеческие,сайт,блог-это твоя книга,это твой взгляд на мир,это твои мысли по поводу и без повода,и я не хочу,что бы моя книга называлась екалемане.жепересете.муть :-)

    ОтветитьУдалить