среда, 11 июля 2012 г.

Как происходят апдейты Яндекса и Google?

Приветствую тебя гуглёр, набравший в Google.Com поисковой запрос «Апдейт Яндекса» и попавший в мой блог. Надеюсь, что ты найдешь интересующую тебя информацию в моем блоге и станешь моим постоянным читателем…

Для успешного продвижения своего сайта в таких поисковых системах как Яндекс и Google, необходимо знать о том, как происходят апдейты Яндекса и Google, а так же учитывать это при продвижении сайта. Зачастую, многие начинающие Seo-Оптимизаторы, не обладая нужной информацией, не правильно подходят к внутренней оптимизации своих сайтов, в следствии чего, видят лишь нули на счетчиках ТиЦ и PR сайта, после очередного апа.

В первую очередь, давайте дадим определение слову «Апдейт».
Апдейт – (с англ. «update») модернизация, обновление, свежие новости. В Seo, слово «Апдейт» означает ни что иное, как обновление базы данных поисковой системы и присвоение авторитетности определенным сайтам (ТиЦ и PR).
Как правило, поисковики Яндекс и Google, обновляют свои базы данных раз в несколько месяцев. Для чего они это делают? Дело в том, что Интернет в первую очередь является «накопителем» информации, часть из которой является ненужной и бесполезной. Поисковики «прочесывают» весь Интернет в поисках новой и полезной информации, которая не является скопированной (т.е. является уникальной) и добавляют эту самую информацию в свою базу данных. А теперь представьте, что было бы, если бы база данных поисковиков не обновлялась. В базе данных поисковиков, была бы все время одна и та же информация.
Почему же поисковикам нужна именно полезная информация? Вспомните, как тяжело найти через поисковик нужную информацию. Приходится посетить несколько сайтов, прежде, чем Вы найдете именно ту информацию, которая Вам так необходима. Именно для того, чтобы пользователь как можно быстрее смог найти через поисковик необходимую для него информацию, поисковики и «отсеивают» ненужный хлам. Причем Яндекс, в отличии от Google, любит чтобы на одном сайте была информация только на одну определенную тематику.
Почему поисковики отсеивают не уникальную (копипаст) информацию? Все очень просто: при поиске новой информации, поисковики видят, что определенная информация, ранее была опубликована на другом сайте, следовательно, по мнению поисковика, такая информация (копипаст) не является новой.
Накопив в своей базе данных новую и полезную информацию, поисковики присваивают ТиЦ и PR (авторитетность) тем сайтам, с которых была наполнена база данных поисковиков полезной и новой информацией, а именно, сайтам, содержащим наибольшее количество такой информации. Другими словами, происходит апдейт.

Как же правильно подойти к оптимизации своего сайта, используя накопленные знания о том, как происходят апдейты поисковых систем?
- В первую очередь, необходимо «накопить» на своем сайте полезную и уникальную информацию.
- Как можно чаще добавлять новую информацию (естественно полезную и уникальную) на свой сайт.
- Постарайтесь сделать сайт тематическим.
- Ну и конечно же, не следует забывать о внешней оптимизации сайта, т.е. о наращивании ссылочной массы.

P.S.: Возможно для профессиональных сеошников информация выложенная в статье, покажется простой, а то и вовсе вся статья полнейшим бредом, поэтому, при прочтении статьи, учитывайте, что статья предназначена для начинающих сеошников и новичков в Seo. Бла-бла-бла и спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий