пятница, 13 июля 2012 г.

Плагиат моих статей не останется безнаказанным

И снова здравствуйте! В наш с Вами век высоких технологий и жестокой конкуренции с суровыми законами бизнеса, довольно таки тяжело добиться высоких результатов, стать знаменитым и «выбиться в люди», создать уникальный сайт с уникальным контентом. Особенно это сложно сделать, когда конкуренты отбирают у Вас пиченьку, своровав контент с Вашего сайта, на которую Вы зарабатывали весь вечер, в поте лица нажимая на клавиши клавиатуры…

На днях я писал статью под названием «Мои статьи сплагиатили», в которой говорилось о том, что две статьи с моего блога были скопипастены в блог похожей тематики. Так же я писал о том, что я ничуть не обижен на «вора-копипастера» совершившего данное злодеяние. Однако, немного поразмыслив, я подумал: «Я должен писать, а кто-то копипастить с моего блога? И почему «вор-копипастер» должен оставаться безнаказанным? Нет, так не пойдет, не накажешь в первый раз, скопипастит во второй и третий». После вышеизложенных мыслей, я решил принять меры, причем сразу жесткие меры, дабы «вору-копипастеру» неповадно было нарушать авторские права в дальнейшем, в прочем, как и любой другой сволочи, которая в следующий раз дважды подумает, прежде чем копировать статьи с моего блога. В итоге, я воспользовался методом наказания, упомянутом в статье «Битва за контент», а именно: Обратился к хостеру сайта «вора-копипастера» с просьбой закрытия сайта-нарушителя.














Как видно на скриншоте, хостингом сайта-нарушителя оказался бесплатный хостинг Hostinger.Ru. Если честно, узнав об этом, я не особо надеялся на ответ со стороны хостера, так как Hostinger.Ru является бесплатным хостингом и все такое. Почти через 24 часа, мне на мыло пришло извещение об ответе хостера, который оказался удовлетворяющим мою просьбу. За это отдельная благодарность сотруднику службы поддержки хостинга Hostinger.Ru Александру Г.

В прошлый раз я писал о том, что буду бить по е*алу всех тех, кто будет копипастить статьи с моего блога. А теперь подумав о том, что если даже бесплатный хостинг с превеликим удовольствием закрывает сайты нарушителей, а платный в таком случае тем более закроет, Вы можете убедится в том, что я смогу закрыть любой сайт, владелец которого скопипастит статьи с моего блога. Поэтому дважды подумайте, прежде чем воровать контент, а стоит ли оно того? Конечно же, Вы можете связаться со мной и попросить разрешения на копирование той или иной статьи, но я врятли его дам…

P.S.: Похоже, что «вор-копипастер» воровал контент не только из моего блога, но и с других сайтов, хотя х.з. Да и еще, довольно таки странное совпадение: «вора копипастера», как оказалось зовут Александр, а хостера Александр Г. Изумительно, не правда ли? В прочем, пятница 13 возможно дает о себе знать. Спасибо за внимание.

9 комментариев:

  1. Молодец! Так держать! Пусть халявщики знают свое место!

    ОтветитьУдалить
  2. Это повезло что хостинг бесплатный. А если платный и в другой стране?
    ИМХО. Лучше уж защищать тексты по методу Бурундука, т.е. размещение ссылки в виде уникального анкора-текста. Кстати, так и плагиат защищать можно, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  3. В том то и дело, что нарушение авторских прав - это подсудное дело, а если даже бесплатный хостинг согласился закрыть сайт, то платный тем более согласится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DareDevil47, были такие случаи, когда от платного хостинга приходит просто отписка, что мы передадим претензию к владельцу сайта, на этом все(. Хостинг Джино кстати и еще кто-то. Потом просто плюнул на все и стал защищать сам контент оригинальные тексты, гугл+, ссылки, соц.сети. Пока помогает. Статьи плагиатором всегда ниже в поиске.

      Удалить
    2. Ну да, от хостинга тоже многое зависит. Некоторым хостерам наплевать, что содержится на сайтах, под которые они предоставляют место. Но как вариант, всегда можно попробовать добиться закрытия сайта плагиатчика.

      Удалить
  4. А разве Ваш контент защищен авторским правом? Вроде ж для этого надо регистрировать торговые марки и тд и тп...
    (Я не оспариваю - мне самому интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если верить Википедии, то обладателем авторского права становится любое физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение науки, литературы или искусства, а также другая интеллектуальная собственность.
      Т.е. любой человек, создавший свой собственный материал, является его полноправным обладателем.
      Для возникновения и осуществления своих прав автору не нужно совершать никаких формальностей (принцип автоматической охраны — Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений), но существуют организации, которые предлагают автору «зафиксировать авторство», то есть выдать документ о том, что именно он является автором конкретного произведения, а само произведение − бережно сохранить в своем депозитарии, на случай, если его кто-нибудь «украдет» и авторство понадобится подтвердить. Часто авторы депонируют произведения потому что не знают, что для возникновения авторских прав их не надо регистрировать. Депонирование часто бывает бесполезным, а иногда фирмы просто мошенничают.
      Можете почитать вот здесь подробнее.
      Спасибо за хороший вопрос.)))

      Удалить
  5. Наоборот с платным хостингом будет тяжелее договориться

    ОтветитьУдалить